antizioni: (Default)
[personal profile] antizioni
Саудовский новостной сайт поведал интересную историю, о грядущей поездке нашего любимого Абу Мазена в Ливан. Суть истори в том, что Абу Мазен привезет с собой большой подарок палестинским беженцам. Паспорта палестинского государства. Количеством, как говорят, четверть миллиона штук. Паспорт конечно так себе бумага, но путешествовать с ним можно кое-куда. И на территории въехать тоже можно, собственно для этого он и выдается, чтобы с ним на территории въезжать, на историческую родину возвращаться.
По словам этого же уважаемого сайта, сами палестинские беженцы в Ливане испытыват по отношению к паспорту и его принятию противоречивые чувства. С одной стороны, взять у Абу Мазена ксиву, это значит признать легитимность его власти, а ее не все признают. И так оно все может повернуться, что взять этот паспорт означает отказаться раз и навсегда от правана возвращение на территории 48-го года. А этого не все хотят. Большинство беженцев в Ливане - галилейские, в прошлом, арабы. Ну есть еще и та сторона, что беженцы понимают, что ООН никогда не принимала решение, чтобы им однозначно на территорию еврейского государства возвращаться - уже 50 лет пытаются, может и совсем не получится. Так что, скорее всего, 250 000 паспортов АМ раздаст в лет.
Нам это грозит приездом тучи народа, которой здесь как-то надо будет обустраиваться. Будут больше строить и будет больше рабочих мест, но не все так хорошо, есть и отрицательные стороны.
А вот зачем это Натанияѓе я в упор не понимаю. Ну хороший жест для АМ - понятно. Но он не был сильным и сильным не станет.Американцам что-то показать? Они его не станут любить настолько больше, чтобы за это дорого платить. Он думает, что АМ откажется от хак аль ауда - нет шансов. Чтобы Абк Мазен сам себе пулю в лоб отлил!
Словом, если это верная информация...Если! То непонятно зачем это ...

Хорошей недели.

Date: 2009-11-28 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
В очередной (!) раз нашу судьбу решают арабы :(
Как Вы верно заметили, вся надежда, что НЕ ВОЗЬМУТ..как и
99,999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 % Земли.

Re: Хорошей недели.

Date: 2009-11-28 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Спасибо! И Вам хорошей недели!

Date: 2009-11-28 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nahariyanit.livejournal.com
Ну, так Вы же сами и ответили на свой вопрос: И так оно все может повернуться, что взять этот паспорт означает отказаться раз и навсегда от права на возвращение на территории 48-го года.

Date: 2009-11-28 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Так оно ведь и без выдачи паспортов так может повернуться...
И с выдачей может не повернуться. Словом, если г-н Натанияѓу на это именно и рассчитывает, то это очень рискованный шаг.

Date: 2009-11-28 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nahariyanit.livejournal.com
Кстати, те два комментария на саудовском сайте, которые я смогла, в силу незнания арабского, прочесть, звучат очень даже здраво: Ofcourse, Syria and Iran not happy at all with Palastinine Passport, because they want to keep palastinian REFUGEE so they can play with this card , and as a result Palastinian people continue suffering (юзер Linda) и Happy news ... (юзер Ali) ☺. А что гласят остальные комменты?

Date: 2009-11-28 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Есть комментарий типа: мы как были ничем, так ничем и остались, без паспорта или с паспортом, но без независимого гос-ва с ясными границами

или:

беженцы должны друг другу, потому что у Израиля ракеты самолеты и вообще он силен.

или:

эта новость просто праздник для палестинцев. можно путешествовать, можно вернуться на родину, можно прекратить страдания и спасти новое поколение.

ну там так примерно половина на половину комментарии. одни клеймят абу мазена. А другие радуются, что хоть что-то. Вообще народу же все поднадоело. Хочется же спокойно жить.

Date: 2009-11-28 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nahariyanit.livejournal.com
Вообще народу же все поднадоело. Хочется же спокойно жить.

Это обнадеживает. Мне кажется, все наладится только тогда, когда народу нынешнее положение дел действительно надоест.

Date: 2009-11-28 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
а при чем нетаниягу, если везет паспорта абу-мазен?

Date: 2009-11-28 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Дело в том, что палестинские паспорта, такие чтобы по ним можно было туда-сюда ездить, Абу Мазен не может сам по себе раздать. Он же автономией руководит, де юре, а не государством. Поэтому паспорта эти могут быть выданы лишь с согласия и по благословлению...

Date: 2009-11-28 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
ах, вот как.. вот это таки да- новость...

Date: 2009-11-28 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
нет, я все равно не понял, так что, эти паспорта выдает наше министерство иностранных дел? а на каком основании?

Date: 2009-11-28 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
у абу шуисмо есть полномочия от вашего МВД выдавать эти паспорта. он же не гос-во, он автономия...

Date: 2009-11-28 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
А что такое "хак аль ауд"?

Date: 2009-11-28 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Хак аль ауда это "Право на возвращение" или זכות השיבה

...и хороших новостей.

Date: 2009-11-28 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
Доброй ночи.

Date: 2009-11-29 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] israsar.livejournal.com
Совершенно бессмысленное действо.

Date: 2009-11-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
1. что такое "хак аль ауда "?
2. У ливанских палестинцев есть "статус беженцa"?
Чего они лишатся, если примут на себя гражданство Автономии?

Date: 2009-11-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Прочитала комменты, 1-й вопрос снят.
Остался только второй.

Date: 2009-11-29 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
имхо, это нужно всем тем, кто хотел бы в конце-концов завершить этот бардак под названием палестино-израильский конфликт, и перейти к новому этапу отношений здесь в нашем пыльном уголке мира... а таких людей намного больше, чем тех, которых устраивает сегодняшнее состояние дел....

тоже ИМХО

Date: 2009-11-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] fainshtein.livejournal.com
Это нужно всем тем, кто хотел бы как можно дольше продолжать этот бардак под названием палестино-израильский конфликт,т.к.решение этого конфликта в принципе невозможно на данном историческом этапе, люди делают карьеры, строят свои жизни и получают деньги и премии под "мирный процесс", под сам мир денег не дают и политическую известность на нем не приобретают в нашем пыльном уголке мира... А любая попытка так или иначе его решить вполне может привести к гораздо большему кровопролитию, чем нынешняя вялотекущая шизофрения. Поэтому сегодняшнее состояние дел устраивает намного больше людей, чем это может показаться...

Re: тоже ИМХО

Date: 2009-11-29 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Я думаю, что привезти сюда четверть миллиона человек никак не продвинет нас к миру. Даже если их тут как-то обустроить здесь. Само по себе их возвращение подается и понимается как очередная победа, а не как очередной шаг к миру. Как,впрочем, любой шаг такого рода. В этом не могу не согласиться с Вами.

Re: тоже ИМХО

Date: 2009-11-29 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] fainshtein.livejournal.com
Вы думаете они реально приедут? Четверть миллиона уж точно не. Если вообще.

Re: тоже ИМХО

Date: 2009-11-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Положение палестинцев в Ливане не стабильно. Там проблема с работой, жильем, перемещением, местными милициями, местными бандитами - да что там говорить... . Сами палестинские беженцы вообще мало что будут решать, вопрос в том КТО на этот раз будет решать за них. Ответив на этот вопрос, мы сможем ответить ЧТО он решит и тогда знать поедут или не поедут. Их, например, можно финансово подтолкнуть к переезду, или так же отговорить от оного. Деньги на это найдутся, причем при некоторых раскладах это будут ваши деньги.

Date: 2009-11-29 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] student1981.livejournal.com
Четверть миллиона это немного.Территория огромная,осталось квартиры построить,на что ООН нужно?Пусть бы людям реально помогли,не может ведь быть такого,чтобы внуки и правнуки беженца рождались беженцами.За эту ошибку должны платить ООН и соседние арабские страны.Израиль все равно вряд ли прогнется-нам некуда- под требование о возвращении.

Date: 2009-11-29 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Дело даже не в этой четверти миллиона. Это ведь может оказаться только началом.
From: [identity profile] halomea.livejournal.com
прогноз такой: majority of the population of the refugee camps in Lebanon to leave this country to Canada, America, Australia and countries in northern Europe, as well as the Gulf Upon receipt of this official passports , in search of a better life and decent standard of living

Re: тоже ИМХО

Date: 2009-11-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
да, много всяких ИМХОв существует ... ИМХО - оно ведь как ноль, бывает разным...

Date: 2009-11-29 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com
>…Знаю я это отделение милиции, там кому попало дают паспорта …

Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта!

С классикой, это, поаккуратней :)

Date: 2009-11-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] antizioni.livejournal.com
Вы правы. Спасибо за замечание.

Profile

antizioni: (Default)
antizioni

April 2011

S M T W T F S
     1 2
3 4 56789
10 11 12 13141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 09:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios